Главная » 2014 » Апрель » 22 » Facebook разрешает рекламу
11:59
Facebook разрешает рекламу
Facebook разрешает рекламу

Реклама Facebook становится мобильнее. Объявления в формате Sponsored Stories стали доступны рекламодателям социальной сети, на данный момент раздельно в десктопной и мобильной новостной ленте.

Sponsored Stories– это рекламный показ определенного деяния пользователя его друзьям по социальной сети. Имеется ввиду действие в отношении какого-либо бренда. Согласно исследованиям Facebook, соц контекст таких объявлений – в каких видно, что сообщение «нравится» вашим друзьям, - наращивает степень их восприятия и желание приобрести продукт приблизительно на 6%.

Приобрести данную опцию рекламодатели могут средством ads API либо Power Editor.Представитель Facebook растолковал, что Sponsored Stories были доступны и ранее в новостной ленте и мобильных устройствах с той только различием, что на данный момент появилась возможность получать объявления в данном формате раздельно для мобильных устройств. Скорее всего, сами пользователи мобильных устройств не увидят эти конфигурации.

Пользователи мобильных устройств «под прицелом» рекламодателей

Facebook постоянно ищет способы улучшения собственных продуктов. Просьбы рекламодателей о контроле размещения их объявлений Sponsored Stories были учтены и реализованы средством введения данной возможности. Потому что пользователи мобильных устройств все чаще становятся целевой аудиторией рекламного воздействия компаний, эта функция дозволит рекламодателям сфокусироваться на особых размещениях, которые позволят дать более действующий эффект.

Лаконичный обзор вариантов размещения, доступных рекламодателям в API и Power Editor:

  • Все размещения: эта функция включает размещение в правой колонке + в десктопной + мобильной новостной ленте
  • Все десктопные размещения: размещение в правой колонке + десктопной новостной ленте
  • Новостная лента (десктопная и мобильная): размещение в десктопной + мобильной новостной ленте
  • Десктопная новостная лента: размещение только в десктопной новостной ленте
  • Мобильная новостная лента: размещение только в мобильной новостной ленте.»

Целевой аудиторией такой рекламы являются, в основном, пользователи мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты.Полный текст заявления Facebook смотрится следующим образом: «Сегодня Facebook объявил о том, что рекламодатели получат возможность брать Sponsored Stories в ленте новостей раздельно от других размещений средством ads API и Power Editor. На данный момент они смогут выбирать тип размещения (независимо рекламы в правой колонке): это может быть как в десктопной, так и мобильной, обе функции вкупе, или в композиции с размещением справа.


Просмотров: 253 | Добавил: predovoutle1978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: